Офисный переезд

Ваше предприятие регулярно расширяется или Вы выбрали более подходящее место для новой дислокации? Тогда Вас в скором времени ожидает офисный переезд.
Переезд офиса — дело ответственное. Необходимо решить много административных вопросов, упаковать и перевезти мебель, офисную технику, а также немалое количество документации, бухгалтерии. Большинство ждут офисный переезд как головную боль… Однако, не в нашем случае.

Произвести быстрый, а главное качественный и аккуратный офисный переезд – задача нашей фирмы. Аналогично как и в случае с переездом квартиры или дачным переездом, офисный переезд проводиться в несколько этапов.

Этап 1. Подготовка к офисному переезду

Как и в случае с квартирным переездом подготовка начинается с заранее спланированных нюансов, чтобы при осуществлении переезда офиса не возникало никаких сложностей, вызванных недочётами и невнимательностью, а также спешкой и несогласованностью.

Выбор даты и времени для офисного переезда.

В отличии от переезда квартиры, офисный переезд не может быть осуществлён в рабочее время. Планирование даты и времени офисного переезда, может быть очевидным: это промежуток пятница вечер – воскресенье вечер (в большинстве случаев). Это означает что в пятницу вечером, Ваши сотрудники должны собрать всю необходимую документацию и промаркировать картонные ящики, указав на каждом из них свои инициалы. Запастись картонными ящиками Вы сможете либо в ближайшей торговой точке, либо предварительно заказав их у нас.

Этап 2. Выбор грузового автомобиля для офисного переезда

Как и в случае с переездом квартиры, офисный переезд подразумевает перевозку значительного количества вещей, мебели и прочих предметов. Необходимо заранее подсчитать объём перевозимого имущества. Это значит, что целесообразным для Вас будет предварительно связаться с нашими менеджерами. Непосредственно на месте, они подсчитают объём кузова, а также тоннаж грузового автомобиля, необходимый для перевозки офиса.

Это очень важно!

Мы часто сталкиваемся с такими ситуациями, когда перевозится не только «лёгкие» предметы, но и сейфы, банкоматы или специализированное оборудование. Заранее несогласованный бюджет по данным услугам, превращает офисный переезд в кошмар. Ознакомится с деталями этих услуг Вы сможете на страницах нашего сайта: перевозка сейфов, перевозка банкоматов, перевозка оборудования.

Этап 3. Разборка и сборка мебели при осуществлении офисного переезда

В нашей бригаде каждый грузчик имеет основные навыки сборки и разборки мебели. Однако, если в Вашем офисе находится нестандартная мебель, это может значительно затруднить офисный переезд. Для того чтобы это не произошло необходимо сообщить нашему менеджеру заранее, чтобы мы могли вовремя направить специалистов для разборки и сборки мебели при переезде Вашего офиса.

Этап 4. Упаковка перевозимого офисного имущества

Для того, чтобы Ваша мебель и офисная техника (компьютеры, принтеры, телефоны и прочее) не была повреждена, необходимо изначально запастись воздушной пузырчатой плёнкой и картонными ящиками. Сделать это можно опять же таки, обратившись заранее к нашим менеджерам по телефонам указанным на сайте. Наши грузчики упаковщики тщательно и бережно упакуют все Ваши вещи, и офисный переезд пройдёт без лишних проблем.

Этап 5. Маркировка упакованного имущества

Неопытные сотрудники подозрительных фирм, при осуществлении офисного переезда, в большинстве случаев об этом важном пункте попросту забывают. Представьте себе ситуацию, когда пришедшие на работу в понедельник сотрудники будут в спешке искать ящики с документами или же персональные компьютеры. В результате на это может уйти значительное количество времени, а это значит финансовые потери для Вашего предприятия станут необратимы. Ни один переезд офиса не может быть осуществлён как следует без маркировки всех вещей. Она необходима также, чтобы при переезде офиса на новое место расставить все предметы в нужные места, дабы в кратчайшие сроки произвести сборку мебели и расстановку имущества.

Этап 6. Полная опись всего перевозимого офисного имущества и оборудования

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой, которая возникает при осуществлении офисного переезда, а именно вследствие потери предметов. Многие могут подозревать грузчиков в их недобросовестности и воровстве. Однако, это может произойти совсем не по нашей вине, а по причине недобросовестности 1-2 сотрудников Вашего предприятия. Мы говорим откровенно, что воровство во время офисного переезда имеет место. Спихнуть всё на совесть и кошелёк фирмы, занимающейся грузоперевозками по Мариуполю, казалось бы совсем простое дело. И в результате чего может возникнуть конфликт, не имеющий развязки, несущий обеим сторонам потери. Мы настоятельно рекомендуем тщательно проследить за упаковкой вещей при осуществлении офисного переезда, получить от каждого сотрудника письменное подтверждение о 100% количестве собранных вещей.

После того как Вы получите расписку от своих сотрудников, а мы в свою очередь получим письменно количество перевозимого имущества от Вас, можно считать что подготовка к офисному переезду завершена и можно приступать к делу!

Этап 7. Транспортировка, перенос, погрузка

После того, как:

  • Вы определились с датой и временем офисного переезда;
  • Согласовали с нашими менеджерами, какой транспорт необходим для офисного переезда;
  • Согласовали, нужны ли дополнительные специалисты для разборки и сборки мебели;
  • Согласовали количество необходимых для упаковки материалов;
  • Промаркировали все перевозимые вещи;
  • Получили всю письменную документацию описи перевозимого имущества.

Наши грузчики начинают транспортировку к месту загрузки грузового автомобиля. Как уже было описано в статье квартирные переезды, мы аккуратно, а главное правильно уложим все вещи, дабы исключить их порчу в процессе доставки с пункта А в пункт Б. В нашем распоряжении имеется всегда исправный автопарк. Это значит, что транспортировка при офисном переезде пройдёт без отговорок на пробитые колёса, а также остановку сотрудников ГАИ и офисный переезд осуществиться в намеченные сроки. Наши водители выберут самый оптимальный маршрут, чтобы не повредить перевозимое имущество офиса вследствие движения по разбитым дорогам.

Этап 8. Перевозка, выгрузка, транспортировка, монтаж

Этот этап будет завершающим при осуществлении офисного переезда. Производиться распаковка перевезённого имущества, монтаж мебели и элементов интерьера, подключение техники.

 

Наверх